График консультаций педагога-психолога
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
15:00-17:00 Консультация для обучающихся |
|
|
|
|
|
|
|
|
14:00-16:00 Консультация для родителей и педагогов |
Информация о работе педагога — психолога в психологической службе:
Школа — это огромный социальный институт. Психолог работает не только с детьми, а также и с педагогами и родителями. Педагог — психолог обеспечивает благоприятные условий для развития, обучения и социализации учащихся. Выявляет причин возникновения проблемных ситуаций между учащимися. Оказывает психологическую помощь детям, которые в этом нуждаются. Участвует в разработке развивающих и коррекционных программ. Участвует в контроле образовательного процесса. Консультирует педагогов и родителей по вопросам развития, социализации и адаптации детей. Анализирует творческие и образовательные достижений детей, их успеваемости. Проводит оценку эффективности работы педагогов.
Школа — это огромный социальный институт. Психолог работает не только с детьми, а также и с педагогами и родителями. Педагог — психолог обеспечивает благоприятные условий для развития, обучения и социализации учащихся. Выявляет причин возникновения проблемных ситуаций между учащимися. Оказывает психологическую помощь детям, которые в этом нуждаются. Участвует в разработке развивающих и коррекционных программ. Участвует в контроле образовательного процесса. Консультирует педагогов и родителей по вопросам развития, социализации и адаптации детей. Анализирует творческие и образовательные достижений детей, их успеваемости. Проводит оценку эффективности работы педагогов.
Целью психологической службы является:
Психолого – педагогическое сопровождение обучающихся с нарушением интеллекта в процессе обучения и воспитания в соответствии с их психофизическими и возрастными особенностями, состоянием соматического и нервно – психического здоровья, а также содействие в создании эффективных условий для успешной адаптации воспитанников в образовательной среде (с учетом ее педагогических, социально – психологических особенностей).
Целевые группы оказания психологическая помощь:
I. Норма (нормотипичные дети и подростки с нормативным кризисом взросления)
II. Дети, испытывающие трудности в обучении
III. Категории детей, нуждающиеся в особом внимании в связи с высоким риском уязвимости:
1) Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации:
1.1) Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
1.2) Обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды
1.3) Дети с отклоняющимся поведением (девиантное поведение детей и подростков, суицидальное поведение детей и подростков)
2) Одаренные дети.
IV. Педагоги.
V. Родители (законные представители).
- Приказ психологическая служба
- Приложений 1. Состав психологической службы
- Приложение 2. Положение ПС
- Приложение 3. План мероприятий ПС
- Модель психологической службы
- Описание модели психологической службы
- План мероприятий по реализации модели психологической службы
Рекомендации педагога - психолога
- как помочь агрессивному ребенку
- Как помочь тревожному ребенку
- Причины школьной неуспеваемости и рекомендации родителям
- Профилактьика девиантного поведения у подростков
- Психологическое здоровье человека
- Родителям о школьной тревожности
- Способы преодаления девиантного поведения
- Что делать если подросток совершил проступок
- буклет адаптация 1 классы
- буклет_для_детей Солнце живет в каждом из нас
- Девиантная личность_кто она
- для родителей Повышение учебной мотивации